Гарантии на стоматологические услуги
Стоматологическое лечение может иметь достаточно высокую цену. У пациентов часто возникает вопрос, предоставляются ли какие-либо гарантии на услуги. Все нюансы желательно уточнить до начала процедуры.
Что такое гарантия и как ее не потерять?
Гарантией называют минимальный промежуток времени, в течение которого стоматологическая конструкция (пломба, протез, имплант) сохраняют свою целостность и функциональность при соблюдении всех правил эксплуатации и рекомендаций врача.
Клиника не может отвечать за повреждение конструкции, если:
- Уже было вмешательство постороннего врача;
- Пациент не выполнял требования стоматолога (ел жесткие продукты, открывал зубами бутылки и т.д.);
- Были непредвиденные травмы или заболевания, повлиявшие на состояние зубов;
- Пациент умышленно сокрыл состояния или патологии на момент лечения.
Срок гарантии может меняться, если пациент отказывается соблюдать прописанные правила лечения.
Какая гарантия на стоматологические услуги?
При посещении частной клиники пациент обязательно подписывает договор на оказание услуг. В нем указываются и сроки гарантии. Для стоматологического лечения она составляет 1 год. То есть, если пациент соблюдал все рекомендации врача, что в течение года пломба выпала, он обращается в клинику с просьбой исправить ситуацию.
Чтобы воспользоваться гарантией, нужно:
- Обратиться в клинику, где проводилось лечение;
- Предоставить чеки, гарантийный талон, договор на оказание услуг;
- Записаться к стоматологу;
- Пройти осмотр и получить заключение врача о том, является ли случай гарантийным;
- Пройти новую процедуру для устранения дефектов.
В чеке или талоне указывается имя специалиста, который проводил манипуляции. Записаться желательно именно к нему. Лечение по гарантии выполняется в максимально короткие сроки.